Проведение рекламных акций и распродаж

Многие компании, располагающие солидными интернет сайтами зачастую создают небольшие веб страницы с ограниченным функционалом. Как правило, это делается  в рамках проведения акций и распродажи определенного товара, который необходимо сбыть для обновления ассортимента или просто в целях привлечения новых покупателей.

На практике такой веб ресурс может представлять собой каталог с возможностью голосования и определения рейтинга, непосредственно самими пользователями (потенциальными клиентами). Чаще всего это относится к литературным и фотоконкурсам, что сегодня получили довольно большую популярность за счет дополнительного бонуса - получения большого количества бесплатного и уникального контента. К слову использование пользовательского голосования в данном случае является эффективной схемой привлечения новых посетителей, путем приглашений, распространяемых активными участниками отдать свой голос в их пользу.

Время действия такого ресурса ограничивается сроком проведения самой акции и, как правило, занимает несколько месяцев. А потому, обычно стоимость подобного ресурса невелика. С другой стороны, если проведение акции предполагает наполнение сайта определенного рода пользовательским контентом (фото, видео и текст), стоит учитывать что объем хостинга должен быть рассчитан на возможность хранения очень большого количества информации.

Конечно, многие владельцы сайтов стремятся сэкономить на подобных моделях маркетинга, предлагая использование кодов вставки конкурсных фото и видео с сервисов хранения информации, однако, это зачастую отталкивает многих потенциальных участников акции.

Помимо этого, акционная страница может создаваться для генерирования специального кода на получение скидки, что в дальнейшем может использоваться посетителем сайта при покупке определенного товара. В данном случае сайт может работать постоянно, с последующим обновлением контента (перечня акционных товаров и услуг).

В некоторых случаях подобная страница создается в ходе закрытия компании с целью распродажи остатка товаров по их себестоимости. Формат ресурса в данном случае может представлять собой визитку с указанием адреса проведения финальной распродажи или же в виде простого интернет магазина, без создания сложного пользовательского функционала.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии