Платформа для поиска обучения и тестирования сотрудников

Помимо основных целей создания интернет сайта, существуют косвенные, среди которых поиск и подготовка сотрудников, а иногда и прохождение ими испытательного срока. Прежде всего, существование самого сайта компании, где представлена информация о его деятельности и корпоративной структуре, выступает в роли источника необходимой для соискателей информации, на основе которой они составляют выводы о перспективах работы и соответствии уровня своей квалификации уровню компании.

При этом предприятия, заинтересованные в поиске достойных кадров, нередко создают на представительском сайте дополнительные разделы, в которых представляют направления и вакансии, открытые на данный момент или в будущей перспективе. Это позволяет существенно расширить базу данных специалистов, а также дает возможность работать напрямую, без участия компаний посредников, предоставляющих услуги подбора персонала, которые не всегда могут объективно оценить подготовку конкретного специалиста.

Очень многое интернет сайт компании дает и самим соискателям, которые прежде чем прийти на собеседование, оценивают, что они могут изменить или предложить предприятию или организации для повышения эффективности работы и привлечения внимания новых клиентов. Также, более просто для соискателей определить причины, почему они хотели бы работать в этой компании, что является важным моментом. Тут же нередко представляется информация о корпоративной политике, социальных преимуществах, условиях труда и форме оплаты.

Размещение на сайте компании полезного информационного материала о технологиях, методиках, товарах и услугах, помогает новому сотруднику более быстро адаптироваться к рабочему процессу, что особенно важно для предприятий и организаций, осваивающих новые направления деятельности.

Помимо этого, при учете растущего спроса на удаленную работу, для многих компаний интернет сайт выступает в роли аналога офиса. В этом случае целью создания сайта является также общение и взаимодействие между сотрудниками компании, при этом сайт может даже иметь закрытый доступ для сторонних посетителей. Такие сайты получили наименование корпоративных порталов, с помощью которого происходит оперативный обмен информацией между структурными подразделениями и различными отделами. Иногда использовать данный сайт в определенном режиме могут и постоянные партнеры компании.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии