Что такое конверсия сайта и на что влияет ее значение

Для каждого сайта, особенно интернет-магазина, важным показателем успешности является его конверсия. Последняя представляет собой частоту и интенсивность совершения посетителем тех действий, для которых собственно и предназначен ресурс. Так, например, в случае с торговлей конкретным продуктом, конверсия сайта отражает частоту совершения покупок, его посетителями. Если говорить о новостных и информационных сайтах, то показателем конверсии будет выступать подписка или регистрация на ресурсе.

Величина показателя конверсии ресурса это отношение общего количества посетителей к числу конечных покупателей или подписчиков. Рассчитать ее просто, так если в течение месяца из тысячи уникальных посетителей совершили на сайте покупку 150 человек, то конверсия сайта за месяц составила 15%.

Таким образом, вполне очевидно, что величина конверсии сайта является основным параметром его рентабельности и эффективности. Конечно, добиться 100% конверсии невозможно, ведь эта величина сравнима с показателем кпд.

К слову конверсия сайта, предлагающего товары и услуги, зависит от посещаемости косвенно, и если ежедневно в интернет-магазин заходят тысячи посетителей, но так и не совершают покупку, это значит, что функционал сайта имеет серьезную ошибку. С похожей проблемой сегодня сталкиваются многие компании, осуществляющие маркетинг через сообщества социальных сетей.

Если же конверсия высока, при низких показателях посещаемости, необходимо обратить внимание на продвижение ресурса в интернет сети.

Все эти моменты должны постоянно учитываться владельцем, разработчиком и оптимизатором.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии