Продвижение ключами с ошибками

Как утверждают литераторы, если на языке говорят, думают и пишут, то он живой. И как положено каждому живому организму, язык, а в нашем случае - это, прежде всего, русский, развивается, растет и изменяется, не зависимо от общепринятых правил. Исходя из этого, можно предположить, что ошибки, как своеобразное явление эволюции языка будут всегда, и не зависимо от требований поисковых систем их будут допускать как сами пользователи, так и оптимизаторы, подстраивающиеся под их запросы.

Стоит сказать, что довольно часто некоторые поисковые запросы с грамматическими ошибками наиболее популярны, нежели их грамотные оригиналы, так почему бы не воспользоваться этим фактом для продвижения сайта.

Практика продвижения ресурсов по ключевым запросам с ошибками, известна довольно давно. При этом, многие сео оптимизаторы работают сразу в двух направлениях, размещая контент, содержащий, как правильное написание ключа, так и с ошибкой. В этом случае пользователь может расценить одну из версий простой опечаткой и не придать особого значения данной мелочи. С другой стороны, массовая борьба поисковиков за чистоту контента, может существенно подпортить рейтинг в силу наличия грамматических и синтетических ошибок.

Исходя из вышесказанного вполне очевидно, что принятие решения продвигать ключи с ошибками, зависит от самих ключевых слов и степени допускаемой ошибки.

  • Так, например, определенно попадают в категорию необходимых для продвижения ключей — русскоязычные написания иностранных слов, произношение которых в быту неоднозначно. Пример анг. Watson — может произноситься как Ватсон и Уатсон. Если вопрос не касается сугубо профессиональной сферы, написание пользователем в строке поиска иностранных брендов вероятнее всего будет русскими буквами, что повышает ваши шансы на верхние позиции.
  • В некоторых случаях ключевые слова с ошибками могут быть завуалированы, как отсылки или комментарии.
  • Ошибки, связанные с использованием местного диалекта, также могут быть использованы, но желательно в очень небольших количествах. Допускается это для сайтов, аудитория которых не выходит за пределы региона, где используется диалект.

Что не стоит использовать

Не стоит использовать ключевые слова с ошибками, в которых изменен порядок букв. Шансы на совпадение этой опечатки довольно низки, при этом контент будет расценен как безграмотный и поисковой системой и самим пользователем.

Продвигая ресурс сложными ключами, необходимо точно следить за подчинением и логикой предложения, ведь даже если вы найдете взаимоотношение с поиском, посетитель сайта может просто не понять сути самой информации.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии