Биржи статей или биржи ссылок?

Среди всего многообразия способов раскрутки сайтов наибольшую популярность сегодня получили схемы продвижения статьями и ссылками. При этом появилось целое направление, повсеместно стали открываться полезные и не очень биржи, предлагающие найти партнеров для обмена ссылками. В сравнении с каталогами, которые еще совсем недавно успешно применялись для продвижения, обмен ссылками, хоть и потребовал огромного внимания и усилий, стал хорошим способом, как для продвижения, так и для заработка.

В чем разница между баржами статей и биржами ссылок?

Для начала отметим, что не стоит путать биржи статей и текстовые биржи, где просто осуществляется торговля уникальным контентом. По своей сути и принципу работы как биржа по продаже или обмену ссылками, так и биржа статей имеют одинаковый принцип действия и цели, но с небольшим отличием.

При работе с биржей ссылок владелец продвигаемого ресурса получает возможность разместить на сайте партнера ссылку на свой сайт в указанном разделе или статье. Однако при этом сама статья выполняется владельцем сайта, где будет размещена ссылка. Таким образом, тематика статьи, где будет находиться ссылка на продвигаемый ресурс, может косвенно относится к тематике последнего.

В свою очередь биржа статей позволяет не просто купить место для ссылки, а дает возможность размещения собственной рекламной или информационной статьи с ссылкой на первоисточник.

Что лучше для продвижения биржи статей или биржи ссылок?

Сразу оговоримся, что работа на бирже статей намного сложнее и дольше. Ведь, во-первых, нужно подготовить саму статью, которую должен принять администратор ресурса, где она будет размещена, во-вторых, необходимо тщательно подойти к выбору тематики и качества площадки. С другой стороны, покупка ссылок может обернуться пустой тратой денег, если, к примеру, владелец площадки подойдет к делу халатно, и разместит ссылку в не уникальной, взятой со стороннего ресурса статье. К тому же, если владелец площадки для размещения ссылки, решит увлечься продажей мест под рекламу, его показатели могут резко упасть, а вместе с тем снизится и рентабельность вашей покупки.

Впрочем, в любом случае необходимо подходить к вопросу выбора партнера для размещения статей и ссылок очень ответственно.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии