Что такое теги и для чего они нужны?

Продвижение сайтов статьями сегодня один из самых эффективных способов раскрутки. Но для того чтобы разместить эти статьи на ресурсе, следует правильно его оформить. И, касается это не только выбора шрифта и иллюстраций, но и написания дополнительной информации и форматирования.

Первое что необходимо — это название. Оно, как правило, должно содержать в прямой форме основной ключевой запрос вашего текста, но при этом быть оригинальным, логичным и увлекательным. Далее следует тег TITLE — который также является названием текста, но тем, что отображается в строке браузера. При этом именно по нему и ориентируется поисковая система. Основное название текста и title могут не совпадать, поскольку первое ориентировано на читателя, а второе на робота.

Теги meta включают в себя дополнительную информацию для поисковых роботов, которая не видна читателю. Так, например Content-Type предназначен для установления нужной кодировки текста. А вот тег Keywords — это ключевые слова к тексту, предлагаемые поисковым системам как представление основной тематики статьи. Иными словами Keywords — это поисковые запросы, которые могут быть не учтены в тексте, но при этом последний предоставляет информацию именно по данной тематике.

Не менее важный тег Description или описание, в котором отражается краткая информация о статье. При этом поисковые системы могут приводить этот текст в качестве описания в подборке результатов поиска. Именно поэтому в нем важно отобразить основные моменты текста и увлечь посетителя перейти именно по предложенному варианту.

Помимо перечисленных тегов поисковые системы также учитывают и форматирование текстов, или выделение наиболее важных моментов жирным шрифтом «strong», курсивом «b» или вынесение в подзаголовки «H1, h2...».



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии