Как создать персональную страничку?

Среди всех направлений интернет маркетинга наиболее не примечательным, но в тоже время не менее востребованным является создание персональной странички. Для чего необходимы сайты такого типа, ведь в отличие от других ресурсов они не продают товары, не дают советов и не повествуют интересные истории из жизни владельца? Все это только на первый взгляд.

Персональные странички предприятий, компаний или частных лиц, являются аналогом визитной карточки, которая одновременно и информирует, и продает, и рекламирует.

Строение персональной странички

Персональные сайты могут состоять из одной или нескольких страниц. Так, например, если основное направление сайта это представление портфолио фотографа, то она, как правило, должна содержать три страницы: главную, где будет рассказано о самом авторе, портфолио с наиболее интересными работами и контактные данные, а также условия сотрудничества.

Также персональные сайты могут представлять конкретный товар, индивидуального дизайна и ограниченного ассортимента. Такой ресурс обычно состоит из одной страницы, где сразу указанна вся информация, а иногда даже представлен функционал для оформления заказа.

Целью персональных страниц могут быть социальные и культурные аспекты, например, если необходимо представить информацию о разовом событии или мероприятии (выставки, благотворительные акции и т.д.)

Раскрутка персональных сайтов

Для интернет ресурсов данного направления нет возможности для традиционных схем продвижения при помощи ссылок, статей, сервисов закладок и т. д., поскольку для того чтобы кто-то сделал запрос по данному товару, мероприятию или автору, необходимо прежде всего об этом знать.

Наиболее эффективным способом привлечения на ресурс посетителей является реклама в социальных сетях или популярных тематических ресурсах. Это могут быть рекламные баннеры, информационные посты с ссылкой на официальную страницу, почтовая рассылка и многое другое.

Технические требования персональных страниц

Для ресурсов такого типа основным требованием является правильный выбор доменного имени, которое должно быть простым и запоминающимся. Ведь, скорее всего именно оно будет на визитках, рекламных плакатах или листовках, при проведении остальной рекламной акции.

Даже если вы создаете персональную страницу фотографа, ей не потребуется много объема, и стандартного хостинга будет вполне достаточно.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии