Особенности продвижения сайтов электронной торговли

Популярность интернет магазинов во многом зависит от удобства его использования посетителем. Ведь, насколько бы ни был привлекательным товар и его цена, запутанность процесса совершения покупки станет решающей. Усложняет ситуацию и недостаток информации о предлагаемом товаре, что вызывает ряд сомнений о целесообразности приобретения.

Продвижение интернет магазинов должно все это учитывать и ставить на первое место. Неполная информация о товаре, например отсутствие цены, фото или графического изображения, технического описания и характеристик, всегда вынуждает посетителя искать эту информацию на других ресурсах, а значит, когда в вашем каталоге вместо цены стоит «стоимость уточняйте у менеджера по телефону», вы автоматически отсылаете как минимум половину своих клиентов к вашим конкурентам. Происходит это по очень простой причине, осуществляя телефонный звонок, покупатель чувствует себя обязанным седлать приобретение, а значит, будучи не уверенным, он никогда не захочет втягивать себя в подобные обязательства.

Продвижение интернет магазина должно быть основано на правильном построении рекламы товара. Тут бывает недостаточно хвалебного описания, написанного с учетом ключевых поисковых запросов.

Наиболее важной информацией для покупателя являются отзывы таких же, как он посетителей. Они могут быть настоящими или заказными. Последние должны быть написаны профессионально, с указанием реальных преимуществ и может даже некоторых незначительных недостатков, на которые можно закрыть глаза. Это не только придаст отзыву реалистичность, но и поможет посетителю лучше понять назначение и возможности предлагаемого продукта.

Наглядная информация — фото, видео и аудио, носит скорее дополнительный характер. Для поисковых систем без грамотного подбора и прописывания тегов она практически бесполезна. Лучшим в этом случае способом является подробное описание каждой единицы товаров, с использованием низкочастотных поисковых запросов.

Для продвижения конкретного товара многие интернет магазины прибегают к услугам блогеров, которые размещают на своих тематических страничках подробные обзоры продукта, ссылаясь на предлагающий товар ресурс. Этот прием наиболее часто используется в торговле компьютерной, мелкой бытовой и мобильной техникой, оптическими устройствами, иногда автомобилями и запасными частями. Для более простых групп товаров (сувениры, одежда, подарки) продвижение в блогах осуществляют не для конкретного товара, а для группы товаров или целого ряда их конфигураций.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии