Выбор ключевых слов для сео текстов

Продвижение сайта сео текстами на сегодняшний день одна из самых популярных и результативных методик, успешность которой, в большей степени зависит от грамотного подбора ключевых фраз и слов (запросов). Для выбора последних используют специальные ресурсы, представляющие статистику по частоте запросов за прошедший период. Наиболее часто вышеназванные ресурсы являются непосредственно подразделением популярных поисковых систем: Яндекс, Google, Rambler, Yahoo и т.д.

Понимать статистику поисковых систем буквально, не стоит, поскольку все они, как правило, представляют данные по показам, а не по запросам. Тут необходимо ознакомиться с вероятными словосочетаниями, использующими основное ключевое слово, а также с лидирующими в данном направлении ресурсами (конкурентами). Изучая топовые ресурсы необходимо выявить перечень ключевых запросов, на которые ориентирована присутствующая схема продвижения.

Поисковые запросы или сео-ключи, разделяются на: высокочастотные и низкочастотные. Обе категории имеют свои преимущества и недостатки, а также отличаются схемами применения. Высокочастотные ключи – в статистических данных поисковых систем всегда находятся на вершине популярности. Это, как правило, самые простые сочетания, например: основное слово+скачать, основное слово+смотреть он-лайн и т.д. Продвижение по высокочастотным ключам для выхода на лидирующие позиции требует многократного их использования в текстах, размещенных на ресурсе.

Низкочастотные запросы – это редкие сочетания, узконаправленные. Выйти в топ по этим запросам куда проще, чем по высокочастотным, да и применять их можно не часто, что значительно улучшает качество самого ресурса. К таким запросам можно отнести: основное слово + в старой Дании, основное слово + для сапожника левши и т.д.

Весь перечень выбранных ключей необходимо проверить на конкурентоспособность, чтобы сформировать семантическое ядро – основные ключевые запросы под которые будет выполнена оптимизация всего ресурса. В этом случае низкочастотные запросы в ядро, как правило, не включают. При этом по выбранным запросам оцениваются показатели (Тиц, PageRank, количество внешних ссылок, присутствие в каталогах и т.д.) топовых ресурсов и сравниваются с показателями продвигаемого сайта. Вполне возможно, что продвигаемый ресурс вовсе не сможет вытеснить конкурентов из-за множества сторонних факторов.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии