Штатный сео-специалист или аутсорсинг сайта?

Интернет сайт — это своего рода катамаран, осуществляющий движение по волнам интернета. До тех пор пока уделяется внимание его раскрутке он не только остается на плаву, но и движется вперед. Но стоит сбавить темп как популярность, а вместе с ним и доход начнут падать.

Такие размышления довольно часто приводят владельцев сайтов к мысли о постоянном сео-специалисте. Где его взять? Во-первых, можно обучиться всему самостоятельно, что и предпринимает почти каждый новичок в этой сфере. У некоторых выходит, но большинство, несмотря на все усилия, остаются на месте. Второй способ — обратиться в компанию, и заказать аутсорсинг сайта, который на первый взгляд может показаться дорогим удовольствием. Третий способ — завести собственного специалиста и платить ему ставку.

Поскольку первый вариант осилят только единицы, остановим свое внимание на втором и третьем, и рассмотрим их плюсы и минусы.

Казалось бы, штатный специалист будет осуществлять работу над сайтом ежедневно и это конечно же так и есть. Но в отличие от аутсорсинга, где над раскруткой будет работать команда, в такие моменты как отпуск или больничный ваш сайт будет, так или иначе простаивать без дела, что довольно плохо, особенно если дело касается интернет-магазина с высоким уровнем конкуренции.

Компания оказывающая услуги по раскрутке, конечно же будет уделять внимание не только вам, но и другим ресурсам, что не очень радует. С другой стороны работа в различных направлениях способствует получению соответствующего опыта, что не может не дать положительный результат в решении множества проблем раскрутки.

Штатный специалист всегда «под рукой», его можно отругать или премировать в зависимости от результатов, он является частью команды и заинтересован в повышении популярности ресурса. Сео-компания работает только на положительный исход дела, но при этом не дает гарантий, что он останется на нужном уровне.

В случае если ваш сотрудник решит уволиться — это грозит простоем ресурса. Сео-компании, как правило, никогда не отказываются от своих клиентов и быстро находят достойную замену оптимизатору.

А теперь о главном, о цене услуг. Конечно же, штатный специалист вам обойдется несколько дешевле. А если сформировать оплату как минимальная ставка плюс процент за результат, то эффективность и экономичность будут оптимальными.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии