Особенности продвижения интернет магазина

Популярность интернет магазина напрямую связанна с его рентабельностью. При этом, популярен он должен быть в первую очередь среди реальных покупателей, а не программ роботов. Не стоит думать что, открыв интернет магазин вы тут же начнете торговлю. Его, как и любой другой ресурс следует раскрутить.

Продвижение магазина сео-текстами

Главные продающие тексты магазина — это описание товара. При этом текст должен быть не только продающим, но и оптимизированным. Довольно редко начинающие магазины раскошеливаются на подробные описания-обзоры, ограничиваясь либо копированием информации с других ресурсов (что снижает ваши шансы на успех), либо созданием небольшого описания на пару абзацев. Заложив в последние всего по два поисковых запроса, вы получите возможность продвинуть свой магазин по количеству запросов равных удвоенному количеству товаров. При большом количестве единиц продукции такое продвижение может занять несколько месяцев и это только подбор ключевых запросов.

Следует также сказать, что размещение более трех запросов в одном маленьком описании может ухудшить отношение поисковиков к вашему ресурсу.

Продвижение рекламой

Размещение баннерной и контекстной рекламы на сторонних ресурсах повышает приток посетителей на сайт. Особенно это выгодно, если оплата за рекламу производиться от количества переходов или сделанных продаж. Можно также предложить разместить рекламу или сделать обзор магазина или товаров популярным блогерам, не обязательно в соответствии с тематикой. В таком обзоре должно присутствовать как минимум две-три ссылки на страницы и товары вашего магазина.

Ставшее популярным в последнее время продвижение в социальных сетях носит двусторонних характер. Так, например, начинающим интернет магазинам лучше осуществлять рекламу в тематических социальных сообществах, которые уже сформированы и в них присутствует активное общение. Создание собственной группы для интернет магазина будет бессмысленным, поскольку потребует работы над привлечением в нее посетителей и общению с ними.

Продвижение качеством

Лучшее продвижение любого продукта — это «сарафанное радио». А это значит, что чем лучше вы будете обращаться со своими заказчиками, тем чаще они будут возвращаться и приводить с собой друзей. Касается это, прежде всего быстрого реагирования на заявку, простотой процесса оплаты и быстрой доставки, с учетом качества самого товара и выполнением гарантийных обязательств.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии