Что таит в себе имя сайта?

Подобрать хорошее доменное имя для ресурса с каждым днём становится все сложнее. Особенно если дело касается ходового товара или услуги. Еще сложнее приходится компаниям, которые проработав много лет с широко используемым наименованием решили обзавестись собственным сайтом.

Современный рынок интернет услуг предлагает множество вариантов: от сложных словосочетаний до русскоязычного написания доменного имени. И хотя, эти доменные имена также имеют право на существование, они могут не только не принести желаемого результата, но и нанести вред.

Ухищрения с различными доменами второго и третьего уровней, или же организация приставок с аббревиатурой города, может сказаться на общем продвижении ресурса.

Каким же должно быть идеальное имя сайта?

  • Соответствующее тематике, а лучше наименованию компании. Задача этого пункта состоит в том, чтобы ваш клиент при необходимости мог вспомнить имя интуитивно. Например, ваша компания называется **** и вы осуществляете продажу чая. В том случае если имя **** в интересующей вас доменной зоне занято, вы сможете скомпоновать имя как ****-posud.ru. К слову, во всех приличных и уважаемых доменных зонах, таких как .com, .ru, .net и т. д., шанс найти свободные имена, состоящие до пяти букв сводится к нулю.
  • Краткое и корректно читабельное в англоязычной транслитерации. Чтобы узнать подходит ли по этому критерию доменное имя, предложите посторонним людям прочесть его с первого раза. Если ошибок будет минимум, то имя подходит.
  • Понятное для потенциальной аудитории. Имя вашего ресурса, при прочтении должно вызывать ассоциации не только с тематикой в общем, но и давать понять для чего именно существует ресурс: осуществляет ли он продажу, или публикует обзоры на те или иные товары, рекламируя других, а может это форум по интересам.

Чего не должно быть в доменном имени сайта?

  • Непонятных обывателю цифр и букв. В погоне за идеальным доменным именем мы нередко делаем ошибки, принимая предложенные системой варианты. А они, как правило, стандартны — добавить несколько цифр, переставить слова местами и т. д. В итоге мы получаем доменные имена типа *****52.com, для компании, которая называется просто *****. При этом клиент, зная, что в имени сайта присутствует название вашей компании, напрочь не вспомнит ту самую числовую приставку и будет метаться среди ваших тесок, которые могут оказаться конкурентами.
  • Большого количества неудобочитаемых согласных. Транслитерация русских слов в английские буквы нередко приводит к нагромождению согласных. И тут существует довольно много подводных камней. Например, замена наименования аналогичным импортным названием может вызвать неправильную ассоциацию или вовсе не остаться не понятой, ведь далеко не каждый знает иностранные языки. В свою очередь своевольное упрощение транслитерации русских слов будет выглядеть как простая неграмотность, что также скажется на репутации ресурса.


Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии