Продвижение сайтов в Яндексе

Для рунета, или понятнее выражаясь русскоговорящего пространства интернета, наиболее приоритетной в продвижении является поисковая система Яндекс. Работа с данным поисковиком имеет свои нюансы, поскольку также как любой владелец сайта поисковики борются за своего пользователя, постоянно улучшая критерии и качество поиска, сортируя некачественную и тем более неуникальную информацию. Все это неизменно сказывается на продвижении ресурсов, а также специалистах и методиках осуществляющих раскрутку, заставляя прилагать больше усилий к созданию качественного контента.

В свою очередь, оправдывая запросы Яндекс, компании, блогеры и интернет магазины получают желаемых результатов в виде благодарных посетителей.

К слову, продвижение сайта в Яндексе не очень простое занятие, и в сравнении с мировым гигантом Google требует больших усилий. Для того чтобы всегда оставаться на первых позициях в топах Яндекса необходимо непрерывно менять методики и создавать новые алгоритмы, поскольку то что приносило успех и прибыль в прошлом году, в этом может стать абсолютно бесполезно.

Например, использование ключевых слов. Ещё совсем недавно сео тексты составлялись чем гуще тем лучше, что приводило читателей в замешательство и даже вызывало раздражение. Однако, в определённый момент поисковая система Яндекс начала непримиримую борьбу с таким продвижением в результате которой многие потеряли лидирующие позиции и принялись искать новые пути продвижения.

Наиболее оптимальным и постоянным методом продвижения в Яндекс является размещение ссылок. При этом важную роль играет качество последних, особенно если тематика вашего ресурса имеет высокую конкуренцию. Многие профессионалы рекомендуют использовать биржи так называемых «вечных ссылок», которые нет необходимости регулярно обновлять.

Возвращаясь к тематике ключевых запросов, отметим, что два три ключа на стандартный сео текст, это вполне достаточно, поскольку в противном случае вы можете попасть под штрафные санкции Яндекса.

Ещё одна деталь, на которую следует обратить внимание оптимизатору — это изображения, что не только сортируют по наименованию, которое обязательно должно содержать ключевое слово, но и разделяются на копии. В настоящее время поисковая система Яндекс, осуществляя поиск картинок прелагает перечень сайтов, на которых размещены копии данного изображения в различных габаритах или форматах.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии