Продвижение по трафику

Сегодня существует множество методик продвижения сайтов. При этом каждый сео оптимизатор уверен, что его способ самый действенный. Что же, может быть и так, ведь для различных тематик и требований не может быть применима одна единственная идеальная система, просто потому, что её не существует в природе. Ещё сложнее определить стоимость работ по продвижению, ведь один и тот же результат может быть достигнут с различными затратами сил и средств. Именно поэтому за основу стоимости нередко берут саму цель работы. Иными словами если вам необходимо поднять сайт в топе, увеличив тем самым прибыль от рекламодателей или партнерских программ, стоимость работы будет основан именно на этом показателе.

Совершенно другое дело, когда вас интересует количество посетителей, причём уникальных, а не одного и того же человека. С этой целью рекомендуется продвижение по трафику.

Наибольший спрос такая методика получила для сайтов компания предлагающих услуги, а также интернет магазинов. Для данной категории ресурсов количество и качество трафика посетителей пропорционально прибыли, а значит, увеличение данного показателя является основной целью.

Достигается это как при использовании классических методов продвижения, так и при помощи дополнительной рекламы, вплоть до классических её проявлений в офлайновом мире.

В ходе продвижения по трафику основной упор осуществляется на продвижение определённых товаров или услуг. При этом, конечно же, имеет место все, то же продвижение текстами, в которые включены ключевые слова. Последние могут подбираться в ручном режиме или программным способом, однако сама категория текста всегда остаётся рассчитанной на читателя, а не на поисковую систему.

Продвижение по трафику может осуществляться регулярно или временно, если например товары или услуги носят сезонный характер, ведь в отличие от продвижения в топах для получения прибыли от партнерских программ, при низком уровне спроса на сами товары или услуги, позиция не будет иметь особого значения. Конечно, при этом довольно сложно бывает вычислить период, когда необходимо приостановить интенсивность раскрутки, а когда наоборот приложить максимально возможные усилия. Для этого, как правило, заранее следует провести тщательный анализ рынка, на базе которого и выполняется продвижение сайта.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии