Прямые рекламодатели

Самым привлекательным способом монетизации ресурса является работа с прямыми рекламодателями. Тут, как правило, и прибыль выше и свобода действий шире. Однако для того чтобы заполучить подобное сотрудничество необходимо располагать достаточными ресурсами. Иными словами блогерам и владельцам форумов с низкой посещаемостью рассчитывать особо нечего. За исключением, конечно, тех случаев, когда блог или форму изначально создается как подразделение крупного рекламодателя.

Не менее важной является тематика вашего ресурса. Так, например распространенные блоги — дневники, скорее всего не заинтересуют рекламодателя, даже при условии высоких рейтинговых показателей и количества подписчиков.

Для того чтобы заполучить прямого рекламодателя необходимо четко представлять каким он должен быть и что вы хотели бы получить от подобного сотрудничества. Многие создают узконаправленные ресурсы по конкретным городам или же выбирают топовые для интернет сети темы: бизнес, сео, туризм, финансы и т. д. Однако и в этих случаях необходимо помнить о подводных камнях. Например, для небольших городов создание отдельного портала вряд ли будет рентабельным, а для слишком уж распространенных тем, наверняка уже существует особая конкуренция.

Еще одним важным фактором является поиск рекламодателей самостоятельно. Не стоит отпускать все на самотек, ведь многие потенциальные рекламодатели даже не задумываются о том, что вы можете им предложить, и вполне возможно ресурс с меньшими показателями, но более активной позицией может получить большую прибыль и количество партнеров. Поиск прямого рекламодателя можно начать с простых ходов — рекламной рассылки. Однако это совсем не значит, что вы должны пускаться во все тяжкие распространяя спам. В письме ярко и четко представьте, какую выгоду получит потенциальный партнер от данного сотрудничества. После предварительного предложения по переписке, не поленитесь созвониться и даже провести личную встречу.

Не стоит начинать с крупных компаний и организаций, если, конечно же, они сами не идут к вам на встречу. Если вы работаете с прямым рекламодателем впервые, для выяснения всех нюансов сотрудничества следует начинать с малого, чтобы и потери в случае неудачи были также невелики.

Говорить на тему поиска прямых рекламодателей можно долго, однако каждый при этом выбирает свой путь, и самое важное в этом ставить цели и достигать их несмотря ни на какие препятствия.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии