Как добиться максимальной отдачи от интернет рекламы?

Интернет реклама на сегодняшний день по праву считается самой перспективной. Она способна охватить гораздо больше потенциальных покупателей и потребителей, нежели любой другой вид рекламы. Однако для того чтобы она работала с максимальной отдачей, необходимо учитывать множество вторичных факторов.

Реклама в сети может совместить в себе возможности рекламы в прессе, на радио, на телевидении, проведение рекламных акций и презентаций, распространение листовок и флаеров, а также многое другое. При этом, затраты на подобный вид рекламы окажутся намного меньше.

Всю массу разнообразной интернет-рекламы можно условно разделить на три основные категории: контекстная, медийная и PR-мероприятия.

Каждая из видов интернет рекламы ориентированна на свою целевую аудиторию и несет в себе определенные функции. Так, например, контекстная реклама привлекает категорию интернет-пользователей которая уже задалась целью поиска информации или продукта предлагаемого на его сайте. В данном случае потребность рекламировать полезность самого продукта или услуги отпадает, и основной рекламной информацией станут преимущества приобретения именно на вашем ресурсе. Медийная реклама является основой для формирования и популяризации бренда в целом. Она делает вашу компанию или ресурс узнаваемым.

Последний вид рекламы это PR, предназначенный для более глубокой рекламы, создания определенной репутации, прямого общения с потребителем и партнерами, презентации новых видов продукции или услуг, пояснения деталей сотрудничества и прочее. Сюда можно отнести публикацию пресс-релизов, проведение акций и конкурсов, создание представительский интернет сайтов.

Для достижения максимальной эффективности необходимо использовать все три вида рекламы в комплексе. Однако при этом следует учитывать и правильное разделение общего бюджета. Наиболее затратной категорией станет PR-реклама. С другой стороны учитывая тот факт что она, как правило, осуществляется не постоянно, а с определенным периодом, эти затраты вполне оправданны.

Контекстная и медийная интернет рекламы должны напротив должны осуществляться постоянно, хотя и требуют меньших затрат и более скромной реализации.

Напоследок стоит сказать что многие особенности все же напрямую зависят от тематической направленности вашего интернет сайта и его основных целей и функций.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии