Эффективность интернет рекламы в социальных сетях

Наиболее популярными интернет-ресурсами современности, являются социальные сети, которые позволяют пользователю производить обмен информацией, общаться и даже осуществлять привязку ко всему интернет пространству. Именно поэтому большое внимание уделяется именно интернет-рекламе в социальных сетях.

Реклама в социальной сети это не только продвижение товаров или услуг, но и возможность раскрутки вашего ресурса и привлечения на него новых пользователей.

При этом существуют два основных типа рекламы контекстная, и организация групп, сообществ, которые представляют собой определенного рода клуб по интересам посвященный смежной с вашим сайтом тематике или в целом посвященный вашему ресурсу.

Оба типа интернет-рекламы в социальных сетях имеют свои преимущества и право на существование в процессе раскрутки. Контекстная реклама это простой и быстрый способ, он не требует особых затрат времени и регулярного вмешательства. Схема работы схожа с традиционной рекламой в прессе. Иными словами все что необходимо это оплатить размещение рекламного текста ссылающегося на ваш ресурс. Отметим, что оплата может осуществляться как за количество показов, так и за количество конкретно переходов пользователей на ваш сайт.

Создание групп и сообществ, это более глубокий и трудозатратный вид рекламы. Он потребует постоянного контроля и обновления контента (информации), общения с участниками сообщества, проведения мероприятий и т. д. С другой стороны данный вид рекламы имеет более эффективную отдачу, и каждый участник, вступивший в сообщество, фактически является читателем вашего ресурса, а также покупателем вашего товара или услуг. Более того, при грамотном построении маркетинговой схемы рост посетителей будет расти в геометрической прогрессии, постоянно набирая обороты и привлекая новых посетителей, за счет уже существующих.

Размещение информации в социальных сетях путем развития сообществ, придает рекламе познавательный облик, также как это осуществляется в сетевом маркетинге. Проще говоря реклама выступает в виде рекомендации к покупке и информационной помощи, оставаясь при этом не навязчивой.

Помимо самого факта привлечения и раскрутки сайта, реклама в группах и сообществах соц сетей, дает возможность проводить исследования рынка: определять уровень популярности и спроса вашего товара или услуги, наглядно оценить целевую аудиторию (возраст, род деятельности, социальный статус).



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии