Реализовать оперативную обратную связь с клиентами

  • Полноценный Интернет-сайт компании может предоставить всем желающим документы, фото, аудио - и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании. Сайт является эффективным инструментом проведения PR кампании.
  • В рамках интернет ресурса можно мгновенно решщать PR задачи: поставить в известность миллионы пользователей (например, акционеров или инвесторов) о новых продуктах или услугах, событиях или документах.
  • Посещаемость среднестатистического корпоративного ресурса составляет 100 уникальных посетителей в день или около 2500 посетителей в месяц с учетом выходных и праздничных дней, в которые посещаемость традиционно ниже, чем в будни. Не каждая компания в месяц раздает столько рекламных материалов. При сравнительно низкой себестоимости рекламы компания получает мощное средство продвижения на рынке. Каждое ли PR агентство сможет обеспечить столь высокий уровень рентабельности?
  • После публикации web сайт становится доступен пользователям Интернет всего мира. Это означает, что компанию смогут найти люди из регионов, в которых нет ее представительств. При этом, если сайт имеет контент на нескольких языках, то о компании узнают посетители из других стран. Таким образом, Интернет сайт предоставляет возможность поддерживать связи с общественностью и проводить PR кампании на международном уровне.


Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии