Рекламные баннеры. Какими они бывают и для чего необходимы?

В интернет сети баннером или рекламным графическим блоком называют специализированные блоки рекламного характера, которые размещаются на сторонних сайтах, и ссылаются на рекламируемый ресурс. Рекламные баннеры относятся к легальным средствам продвижения интернет-сайтов. Традиционно они имеют несколько установленных габаритных размеров, а также должны соответствовать установленным правилам оформления. Так для графических баннеров и флеш анимаций, существуют ограничения по объему файлов. Подобные ограничения необходимы, однако они являются весомым препятствием для веб-мастера. Создание емкого по содержанию и красочного по оформлению баннера задача достаточно сложная.

Установлено несколько стандартных габаритов баннеров: 88х31px, 120х60px, 100х100px и 468х60px. Единицей измерения размера баннера, как и любого другого графического объекта, является точка или pixel (пиксель). Некоторые веб мастера используют и другие габариты, однако это встречается не так часто. Итак, при создании набора баннеров, рекламирующих ваш ресурс, старайтесь учитывать стандартные размеры. Сами графические рекламные блоки можно использовать несколькими способами. Прежде всего, можно заключить договоренность с ресурсами похожей и смежной тематики по обмену ссылками. Также их можно разместить на биржах по обмену ссылками, оплатить их размещение на популярных социальных ресурсах.

Реклама при помощи баннеров необходима для того чтобы привлечь значительную часть целевой аудитории на ваш ресурс. Помимо этого ссылки, размещенные на сторонних ресурсах, увеличивают индекс цитирования (ТИЦ), что приводит к поднятию в рейтинге поисковиков. Бонусной функцией баннера является повышение престижа или имиджа вашего ресурса или компании в целом.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии