Функции интернет-сайта в развитии Вашего бизнеса?

Для многих компаний и предпринимателей наличие сайта — является лишь частью имиджа. Однако те, кто рассматривают собственный веб-ресурс только с этой стороны, очень многое упускают. Ведь он, прежде всего, является средством рекламы, при этом порой и самым рентабельным. Интернет-сайт может наиболее полно раскрыть достоинства вашего товара или услуги, а также сделает эту информацию доступной огромной аудитории потребителя.

А значит, функции престижа и имиджа лучше оставить интерьеру вашего офиса, в то время как сайт компании будет нацелен на поиск клиентов и партнеров. Конечно, если вам интересно только присутствие на визитке еще одного поля, да и к тому же вы не прочь выбросить деньги на ветер имиджевые проекты как раз для вас. Но подумайте: стоит ли упускать отличную возможность совместить «приятное» с «полезным»?

Грамотно созданный и продвинутый веб ресурс, даст возможность, получить дополнительную прибыль, отказаться от многих бесполезных и дорогостоящих видов традиционной рекламы, а также провести маркетинговые исследования, быстро и точно получить статистику спроса и предложений.

Конечно, яркая реклама в газете привлечет внимание быстрее чем интернет-сайт, которому понадобиться время (от пяти до восьми месяцев при нужном уровне раскрутки) для того чтобы выйти на уровень с конкурентами. Однако количество охватываемой аудитории, да еще и в соответствии с довольно высокой ценой на данный вид рекламы, говорит далеко не в ее пользу.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии