Что представляет собой интернет сайт?

Интернет сайтом традиционно называют представительство компании в веб сети. Однако подобное определение в большей степени подходит скорее лишь для словаря, нежели, для практического применения. В реальности это понятие гораздо сложнее и многогранней.

Во-первых, стоит различать сайты, находящиеся в динамике, и статические веб ресурсы. Более подробно можно выделить такие направления как представительские сайты, визитки компаний, интернет-магазины, социальные и информационные порталы, интернет-офисы. В целом, не исключено что один и тот же сайт может включать в себя сразу несколько этих направлений.

Более точную классификацию сайтов можно вывести из их практического характера, т. е. основной из функции которую выполняет ресурс. Это может быть реклама товаров и услуг, различные сервисы (биржи труда), поисковые системы (базы данных, каталоги, статистика), непосредственно сама информация (представительства периодических изданий, блоги, новостные ленты и т. д.).

Вышеперечисленные функции и должны стать основой выбора типа сайта. Исходя из этих данных, можно определить: какие средства и требования необходимы для правильного создания, организации работы и четкого функционирования сервиса. Поставив самой целью создание сайта, не определив его назначения, практически невозможно получить правильный результат. Это сравнимо с покупкой автомобиля, не уяснив для себя, как и где он будет эксплуатироваться, а стало быть, каждая не учтенная на первом этапе мелочь впоследствии может обернуться потраченными впустую средствами и силами.

Наиболее часто с этой проблемой сталкиваются те, кто исходит, прежде всего, из стоимости сайта. Так, например если за один просек веб-мастер просит 200у.е., это совсем не значит, что ваш должен быть не дороже установленной суммы. С другой стороны, переплачивать только потому, что конкурент вложил в проект намного больше, чем спросил ваш веб-мастер, просто напросто глупо.

Определить зависимость цены от уровня сложности работ сложно. Однако в качестве основы для выбора можно, опять-таки, исходить из функции, возложенной на веб-ресурс. Далеко не последнюю роль при этом играет количество страниц вашего сайта. Например, для создания визитки или небольшого сайта на 10-15 страниц, совсем не обязательно обращаться к крупным разработчикам и вебмастерам, поскольку рентабельность такого проекта для них будет низкой, а стало быть цена будет определенно завышена. К тому же вместо того чтобы переплачивать за имя компании разработчика, данные средства эффективнее будет вложить в раскрутку и продвижение.



Рекомендуем:
Наши новости:
© 2009. ИДС Технологии